Участник проекта CMS Magazine
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Лендинг ВТС-Эксперт

Подразделение крупного авто холдинга, работающего в сегменте B2B компания “ВТС-Эксперт”. поставило задачу:
Создать новый сайт максимально быстро увеличить показатели входящих заявок на услуги эвакуатора для грузовых и легковых автомобилей используя инструментарий и каналы продвижения в сети интернет.
Лендинг ВТС-Эксперт
Сфера
Авто, В2B, B2C
Дата
01.02.2021
Автор
Mercury-RUS
Сайт
www.evacuator.help
Заказать проект
Задать вопрос
Лендинг ВТС-Эксперт
Задача
Одной из основных проблематик, не только данного проекта, а и многих других - потеря конверсионных целей и ценностей для пользователя и как следствие для компании при использовании самых различных веб форм как фактически единственного средства коммуникации. Мы не смогли найти выявить выделенную бизнес-ценность информации из полей “Имя” “E-mail” “Комментарий”. Оператором, в общении с клиентом, проговариваются все поля кроме “E-mail", а маркетинговая ценность инструмента взаимодействия с клиентом по средствам электронной почты весьма неконкретна. 
В перерасчёте стоимости времени работы оператора и стоимости потерянного лида из-за “оставленной контактной формой” получается соотношение 1:460, Контактная форма сокращена только
  • до номера телефона, 
  • наиболее важные элементы UI-дизайна - кнопки набора оператора, контактные формы выделены, чтобы пользователи могли сосредоточиться на них.   
Подробно проект описан в нашем кейсе опубликованным в Рейтинг Рунета
Середина1.jpg
Середина2.jpg
Решение
Поскольку в деятельности компании заказчика есть 2 разнонаправленных направления, которые имеют совершенно различные аудитории Нами был применен самый распространённый вид структуры сайта “Древовидный” вместо “Блочной”, где все каждая страница ссылается на одну или несколько следующих. Древовидная структура, позволила чётко задать иерархию страниц, и выделить в продвижении различные типы услуг для разных аудиторий.

Рестайлинговая версия сайта для успешности проекта должна четко соответствовать условиям:

  1. Информация по ссылкам должна соответствовать поисковым запросам.
  2. Целевая страница соответствует предложению или призыву к действию, размещенному в объявлении.
  3. Оптимизированная скорость загрузки и установки сайта. Все необходимые элементы в верхней части страницы.
  4. 100% адаптивность для мобильных устройств.
  5. Оптимизированная навигация на странице для пользователей смартфонов и планшетов

project-solution

Результат

  • показатель отказов от посещения снизился за 3 месяца работы над протестом с 66,5?% до 36,1?% при росте трафика в 3,7 раза
  • Средний показатель конверсии по звонкам достигал 50%
  • Расходы на рекламную капанию сократились в 2,2 раза, а переходы по рекламным объявлениям возросли в 1,3 раза
  • По состоянию на начало этого года компания заказчик вышла на плановые показатели продаж услуг
  • Средний показатель конверсии по контактной форме достигал 20%