Одной из основных проблематик, не только данного проекта, а и многих других - потеря конверсионных целей и ценностей для пользователя и как следствие для компании при использовании самых различных веб форм как фактически единственного средства коммуникации. Мы не смогли найти выявить выделенную бизнес-ценность информации из полей “Имя” “E-mail” “Комментарий”. Оператором, в общении с клиентом, проговариваются все поля кроме “E-mail", а маркетинговая ценность инструмента взаимодействия с клиентом по средствам электронной почты весьма неконкретна.
В перерасчёте стоимости времени работы оператора и стоимости потерянного лида из-за “оставленной контактной формой” получается соотношение 1:460, Контактная форма сокращена только
- до номера телефона,
- наиболее важные элементы UI-дизайна - кнопки набора оператора, контактные формы выделены, чтобы пользователи могли сосредоточиться на них.
Подробно проект описан в нашем кейсе опубликованным в
Рейтинг Рунета