Очень важная работа для нас
Основные задачи которые мы решили при создании сайта для Волготехснаб:
Интеграция с отделом продажИменно с отделом продаж, а не с CRM. Важно, чтобы полученные заявки куда-то попадали. Их по привычке настраивают на почту одному из менеджеров и спокойненько про них забывают. В итоге ценный актив теряется. Поэтому проверьте, что:
Все это поможет менеджерам лучше подготовиться к диалогу с покупателем.
Сайт ориентирован на покупателя
Про удобство сайтов не говорит только ленивый, я же предложу вам рассмотреть другую сторону медали. Ваша аудитория в B2B может быть чересчур консервативна. И женщина за 50 из отдела снабжения может не оценить ваш прогрессивный дизайн. Перед тем как создавать сайт, нужно четко понимать, кто ваш целевой клиент.
Сайт готов для SEO-продвижения
Любой B2B-бизнес приносит больше прибыли, если его можно найти в интернете, особенно на первых позициях поиска. Для этого нужно использовать seo-продвижение. Продвижение в Яндексе и Google отлично работает для отраслей с большой номенклатурой, например, в продаже металлопроката. Большой ассортимент и спрос на него дают возможность заранее продумать структуру сайта, которая сможет привлечь большое количество посетителей.
Очень важная работа для нас
Основные задачи которые мы решили при создании сайта для Волготехснаб:
Интеграция с отделом продаж
Именно с отделом продаж, а не с CRM. Важно, чтобы полученные заявки куда-то попадали. Их по привычке настраивают на почту одному из менеджеров и спокойненько про них забывают. В итоге ценный актив теряется. Поэтому проверьте, что:
Все это поможет менеджерам лучше подготовиться к диалогу с покупателем.
Сайт ориентирован на покупателя
Про удобство сайтов не говорит только ленивый, я же предложу вам рассмотреть другую сторону медали. Ваша аудитория в B2B может быть чересчур консервативна. И женщина за 50 из отдела снабжения может не оценить ваш прогрессивный дизайн. Перед тем как создавать сайт, нужно четко понимать, кто ваш целевой клиент.
Сайт готов для SEO-продвижения
Любой B2B-бизнес приносит больше прибыли, если его можно найти в интернете, особенно на первых позициях поиска. Для этого нужно использовать seo-продвижение. Продвижение в Яндексе и Google отлично работает для отраслей с большой номенклатурой, например, в продаже металлопроката. Большой ассортимент и спрос на него дают возможность заранее продумать структуру сайта, которая сможет привлечь большое количество посетителей.