Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Волгакамазавтосервис

Компания «Волгакамазавтосервис» занимается ремонтом и сервисом отечественных грузовых автомобилей в г. Волгоград. с 2004 года является официальным сертифицированным сервисным центром ОАО «КАМАЗ». С контакте в основным офисом "Камаз" перед нами была поставлена задача создания нового сайта
Волгакамазавтосервис
Сфера
Авто, B2B
Дата
01.09.2021
Автор
Mercury-RUS
Сайт
www.volteh-kamazservis.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Волгакамазавтосервис
Задача
Задача проекта — создать веб-ресурс с информацией и сервисами, ориентированный на бизнес-сегмент («бизнес для бизнеса»), для дилера Камаз (сервис) «Волгакамазавтосервис», с последующим продвижением в контекстной рекламе, с существенным снижением бюджета продвижения от текущих показателей и увеличением конверсии от рекламного и органического трафиков сайта.
середина1-ВКАС.jpg
середина2-ВКАС.jpg
Решение
В качестве cmc использована система "1С Битрикс - Малый бизнес", как наиболее надежную и удовлетворяющую всем бизнес-задачам Клиента.

Проектирование сайта

Для продвижения сайта  «Волгакамазавтосервис» планируется использовать как контекстную рекламу, так и поисковые системы, то на этапе проектирования сайта мы подобрали все существующие ключевые поисковые запросы по вашему бизнесу продажи автомобилей, сервисов, товаров и услуг в сегменте продаж машин в Астраханской области.

Используя базу этих запросов, мы составили структуру сайта, оптимальную для поисковых систем. В перспективе, сайт, наполненный уникальными текстами, будет приводить ежедневно целевых посетителей, за которых уже не надо будет платить деньги из маркетингового бюджета компании.

Техническое задание

Как невозможно построить надежный дом без проектирования, нельзя разработать эффективный сайт без технического задания.

На этом шаге понятным языком (для людей, далеких от веб-разработки) мы описали технические возможности сайта и требования к макетам страниц сайта.

Разработка прототипов дизайна

На этом этапе сводятся воедино все полученные ранее данные о потребностях целевой аудитории и механизмах взаимодействия с каждым из сегментов, структура сайта, техническое задание. Задание на прототипы представляет собой документ, описывающий каждую уникальную страницу на сайте.

В задание на прототип вошло:

·         сегмент целевой аудитории, на которую рассчитана эта страница;

·         список целевых действий, которые необходимо здесь совершить (скачать буклет, заполнить анкету, заказать обратный звонок и т.д.);

·         список маркетинговых задач, решаемых на этой странице (сравнение с конкурентами, показ преимуществ компании, демонстрация процесса производства и т.д.);

·         перечень поисковых фраз, по которым будут заходить люди из поисковых систем.

·         рекомендации к написанию текстов и размещению графики.

Аналитика

Важнейшим шагом стала настройка систем веб-аналитики на сайте «Волгакамазавтосервис» сразу после его разработки. Это позволило отслеживать эффективность каждого канала привлечения клиентов и корректировать рекламные кампании.

Настроено отслеживание выполнения целевых действий на сайте. Целевые действия для сайта  «Волгакамазавтосервис»:

·         заказ обратного звонка;

·         заказ с сайта;

·         заполнение формы обратной связи;

·         общение с онлайн-консультантом;

·         подписка на инфоканалы (email-рассылка, Youtube, блог компании или страница в социальных сетях);

·         посещение страницы с контактной информацией;

·         скачивание буклета компании или прайс-листа;

·         просмотр видео;

·         количество просмотренных страниц;

·         время, проведенное на сайте;
и другие.

project-solution
  • Главный результат — это рост трафика с 2 до 52 визитов в сутки. Также заметно увеличилась конверсия, заявок стало гораздо больше – примерно в 30-50 раз с момента начала продвижения. То есть конверсия выросла непропорционально больше, чем трафик.
Участник проекта CMS Magazine