Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Кейс: Служба эвакуаторов

27.05.2021

Заказчик:Подразделение крупного автомобильного холдинга, работающего в сегменте B2B, компания "ВТС-Эксперт".

Задача:Максимизировать количество входящих заявок на услуги эвакуатора для грузовых и легковых автомобилей, используя инструменты и каналы интернет-продвижения.

Исходные данные:

  • Сайт создан на платформе Bitrix24 год назад.
  • CRM-система не настроена.
  • Трафик: на начальном этапе продвижения составлял 300-400 посетителей в квартал.
  • Источники трафика:
    • Прямой трафик: 61,3%.
    • Переходы из поисковых систем: 19,1%.
    • Переходы по ссылкам на сторонних сайтах: 16,4%.
    • Переходы по рекламе: 2,68%.
    • Конверсия: учет не проводился.

Процесс управления проектами:Следует учитывать, что решение о покупке услуги принимается клиентом только после общения с оператором колл-центра, поскольку информация о цене формируется индивидуально в зависимости от сложности эвакуации. Поэтому ключевую роль играет оперативность поиска решения клиентом, что делает процесс принятия решений зачастую спонтанным и требующим быстрого реагирования.

На основании схемы 1 "Процесса возникновения потребности и ее удовлетворения" мы определили, что зона нашей ответственности включает следующие этапы: "Поиск решения", "Получение информации" и "Коммуникация с оператором". Именно этими аспектами мы управляем и за которые несем ответственность перед заказчиком.

Переработка структуры сайта:Учитывая, что деятельность компании охватывает два различных направления с разными целевыми аудиториями, была проведена реструктуризация сайта. Вместо блочного типа структуры, где каждая страница связана с несколькими последующими, мы применили древовидную структуру. Это позволило четко выстроить иерархию страниц и разделить услуги для разных групп клиентов.

Новая версия сайта должна соответствовать следующим критериям:

  • Информация на страницах должна точно соответствовать поисковым запросам.
  • Целевые страницы должны соответствовать предложениям и призывам к действию, указанным в рекламных объявлениях.
  • Оптимальная скорость загрузки и настройки сайта, с необходимыми элементами в верхней части страницы.
  • Полная адаптация под мобильные устройства.
  • Упрощенная навигация для пользователей смартфонов и планшетов.

Создание нового интерфейса сайта:Чтобы максимально облегчить коммуникацию с оператором и повысить показатель конверсии, мы переработали интерфейс сайта с помощью возможностей платформы Bitrix24. Основные принципы изменений:

  • Принцип KISS ("Keep It Short and Simple"): интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным, задачи должны выполняться минимальным количеством шагов.
  • Избегайте сложностей: сложные действия, вынуждающие пользователей думать, следует исключить.
  • Уберите лишнее: сосредоточьтесь только на важных элементах, избегая перегрузки интерфейса.
  • Люди сканируют, а не читают: пользователи редко читают длинные тексты, поэтому следует избегать больших блоков текста.

Особенное внимание было уделено форме обратной связи, так как она является основным каналом коммуникации с клиентами. Мы выяснили, что стандартные поля вроде "Имя", "Email" и "Комментарий" не приносят достаточной ценности для оператора, поскольку оператор запрашивает у клиента все данные, кроме email-адреса. Мы предложили убрать избыточные поля, оставив только те, которые необходимы для оперативной связи с клиентом.

Таким образом, благодаря комплексной оптимизации сайта и улучшения пользовательского опыта, мы значительно увеличили эффективность привлечения клиентов и повысили уровень конверсий.